Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день окончен, но мы с радостью свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение отправлено.

lt   lv  

Проекты

Реализованные совместные проекты с Bosch Rexroth

  • 1. Внедрение комбинации насосов на одном валу и исключение коробки отбора мощности (КОМ) из конструкции карьерного самосвала БЕЛАЗ значительно повысило надежность, КПД и КТГ к/с БЕЛАЗ.
  • 2. Комплект гидравлики и электроники с ПО для тракторов МТЗ марки «Беларус», включая регулируемый насос с дополнительным компактно встроенным контуром подпитки и фильтрации масла. Электронное управление гидравликой навесного оборудования позволяет вспахивать землю более равномерно и точно независимо от состояния и твердости почвы, как следствие повышается урожайность.

    Электронное управление гидравликой навесного оборудования

  • 3. Первые комплексные проекты с гидравликой, электроникой и собственным ПО:

    • 3.1. для сверхбольшого колесного погрузчика БЕЛАЗ-78250 с грузоподъемностью ковша 25 тонн – электронное управление рабочим оборудованием, электронное рулевое управление от электронного джойстика, привод вентилятора, расчет мощности и связь с системой тягового электропривода, расчет веса груза в ковше во время подъема, автоматическое повторение рабочих операций;

    • 3.2. система автоматического поворота задней оси к/с БЕЛАЗ-75710 – данная электронная система позволила снизить износ шин благодаря синхронному повороту передней и задней оси к/с, а также избежать рывков и гидроударов, которые наблюдались на первом образце с последовательным поворотом: вначале передней оси, затем задней.

  • Погрузчик БЕЛАЗ-78250, самоходный опрыскиватель ОВС-4224, карьерный самосвал БЕЛАЗ
    4. Гидравлика, электроника и собственное ПО для самоходного опрыскивателя ОВС-4224. Ведущие машиностроительные КБ Республики Беларусь принимали участие в данном проекте: ГСКБ «МТЗ» проектировали и изготавливают силовую установку и кабину; ГСКБ «Гомсельмаш» – гидравлическую и электрическую системы; Объединенный институт машиностроения АН РБ проектировал раму и электронику; контроль всех узлов, сборку, испытания и постановку на серийное производство осуществляет ОАО «Лидагропроммаш». Трансмиссия данной машины принципиально отличается от серийных аналогов европейских производителей. Впервые применена схема с одним насосом на 4 мотор-колеса. Все контролируется электроникой. Исключены делители потока, благодаря этому повышается КПД, пробуксовка исключена благодаря электронному управлению гидромоторами. Скорость регулируется одной педалью, в зависимости от условий контроллер управляет оборотами дизельного двигателя и гидростатикой, 4 режима, круиз-контроль, ЭКО-режим для экономии топлива и другие фишки возможны благодаря электронному управлению.
  • 5. Прямое электронное управление основными гидравлическими системами к/с самоходного опрыскивателя ОВС-4224 (рулевое, тормоза, подъем платформы) позволили создать уже работающие автономные карьерные самосвалы-роботы.
  • 6. Надежное оборудование для внутрискваженных работ и стимулирования потока компании «Фидмаш», используемое по всему миру.
  • 7. Также стоит отметить самые разнообразные буровые установки, которые не имеют аналогов в мире и которые успешно продолжают работать в условиях крайнего севера, реализованные совместно с компанией «Натрикс».
  • 8. Проекты гидравлических систем пакетировочных прессов и прессножниц для металлолома ОАО «Черметремонт». Использование оригинальных гидропанелей управления гидроцилиндрами пресса, разработанных в соответствии с нашим техническим заданием инженером бюро прессов Bosch Rexroth James Chapman, позволило значительно уменьшить трубную разводку и, соответственно, гидравлические потери, расширить диапазон регулировок скоростей и усилий гидроцилиндров пресса. Значимую помощь в проведении необходимых расчетов по выбору оптимальных моделей насосов оказал господин Marcus Eyssel с завода по производству аксиально-поршневых гидромашин Bosch Rexroth в городе Horb am Neckar.
  • 9. UAB «Центральный терминал Клайпеды» – строительство Ro-Ro рамп. Вложено много совместных усилий. Огромная благодарность коллегам из Bosch Rexroth филиала в Гданьске.
  • 10. Еще один проект также связан с Клайпедой. Для реконструкции подъемного моста через реку Дане было выбрано тоже решение Bosch Rexroth. Во время этого проекта также сотрудничали с коллегами из Польши.
  • 11. Участие в многолетнем проекте по ремонту гидравлических насосов и моторов для UAB «Vilniaus lokomotyvų remonto depas», реализованном с коллегами из Bosch Rexroth Венгрия.
  • 12. Создание в 2002 году Официального сервисного центра Bosch Rexroth в г. Минске по ремонту и обслуживанию гидроагрегатов Bosch Rexroth. Совместно с инженерами Bosch Rexroth были спроектированы, а потом изготовлены специализированные испытательные стенды. Это позволяет производить испытания всех гидравлических и электронных компонентов: насосов, распределителей, джойстиков управления. В 2017 году сервисная станция успешно прошла аудит Bosch Rexroth и подтвердила классификацию по всем заявленным критериям: насосы и моторы, гидравлические клапаны, редукторы для мобильной техники, стандартные гидравлические цилиндры, электроника.